Способы входа в международный бизнес

Я провел последнюю неделю, разрабатывая стратегию международной экспансии для компании, в которой я сейчас работаю. На основе своего исследования я пишу эту статью, чтобы поделиться с вами 5 способами выхода на международные рынки, о которых вам следует знать при создании стратегии расширения для вашей компании или продукта.

Последние две недели я работал над международной стратегией https://wugroup.ru/ru/news/arch-economic-news/2022/05/17/17052022/ расширения одного из продуктов, которым я руковожу на своем рабочем месте. Каждый многонациональный бизнес где-то начинался как местный бизнес и с течением времени принял различные способы входа в международный бизнес .

Точно так же компания, в которой я сейчас работаю, пытается прорваться на Ближний Восток с чем-то, в чем мы не уверены, будет ли это хорошо работать там или нет. Чтобы разработать план дальнейших действий, я начал с действительно фундаментального исследования: каковы различные способы входа в международный бизнес?

Когда предприятия успешно развиваются на своих внутренних рынках, они пытаются расширить свой бизнес на международные рынки, пытаясь повторить свой успех на зарубежных рынках.

Ваш бизнес может выбрать различные способы входа в международный бизнес в зависимости от размера вашего бизнеса, ваших стратегий расширения, потенциального размера, спроса на выбранном вами международном рынке, экономической и деловой среды зарубежной страны и т. д.

В этой статье я поделюсь с вами различными способами входа в международный бизнес. Представление о различных способах входа в международный бизнес даст вам преимущество в создании надежной международной стратегии для вашего бизнеса.

Вот о чем я вам расскажу…

Почему компании должны расширяться на международном уровне?

  1. 1. Исследуйте рынки с большей прибыльностью
    2. Добейтесь экономии за счет увеличения клиентской базы.
    3. Уменьшить чрезмерную зависимость от какого-либо одного рынка
    4. Сразитесь с глобальными конкурентами на их родной территории
    5. Обслуживание клиентов, которые находятся за границей
    Каковы различные способы входа в международный бизнес?
    1. Прямой экспорт
    2. Лицензирование и франчайзинг
    3. Совместные предприятия
    4. Стратегические приобретения
    5. Прямые иностранные инвестиции

Подготовка маркетингового плана

Маркетинг должен быть персонализированным и культурно значимым. Часто рыночные кампании, стратегии продукта, продвижения и ценообразования, которые оказались успешными в одной стране, терпят неудачу в другой стране. Поэтому вам как маркетологу необходимо понимать культурную ткань страны, на которую вы ориентируетесь, и разрабатывать для нее маркетинговый план.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.