Главная страница » Как раскрутить сайт?

Как раскрутить сайт?

0
сайт

Хорошее продвижение контента в WordPress имеет решающее значение как для мелких предпринимателей, блоггеров, так и для крупных интернет-магазинов. Как легко привлечь клиентов с помощью контента?

Существует несколько стратегий продвижения контента на WordPress. Маркетолог и предприниматель Дерек Халперн в своей статье: « Правило 80/20 для построения аудитории блога» утверждает, что лучше всего тратить 20% своего времени на создание контента и 80% на его продвижение. Другие специалисты говорят, что это время можно разделить поровну пополам (50:50). Многое, конечно, зависит от типа бизнеса, стадии развития, бюджета и т. д. Иногда стоит выделить немного больше часов на контент на сайте, который может принимать разные формы (контент, графика, видео, подкасты, вебинары и т. д.), и его создание требует личных, финансовых и временных ресурсов. Однако стратегия продвижения, безусловно, является неотъемлемой частью онлайн-бизнеса, которую стоит планировать заранее. Или некоторые люди
рекомендовали Гусарова на сеошку для продвижения сайтов.

Какие существуют способы продвижения сайта?

Существует множество бесплатных и платных вариантов продвижения, которые следует адаптировать к вашим потребностям. Благодаря простоте и функциональности WordPress как системы управления контентом их можно сравнительно легко реализовать. Однако, если мы сосредоточимся на неоплачиваемой деятельности, ценой будет время.

Оптимизация сайта для SEO.

SEO — наиболее важный способ продвижения вашего сайта, поскольку от него зависит, найдут ли пользователи ваш сайт. Статистика показывает, что до 90% трафика веб-сайта поступает из результатов поиска Google, то есть органических результатов. Согласно исследованию Advanced Web Ranking , результаты поисковых систем ТОП5 отвечают за 67,60% кликов. На остальные позиции 6-10 приходится всего 3,73% посещений сайта. Поэтому вам необходимо выполнить все действия, связанные с оптимизацией структуры сайта , графики, видео и других элементов сайта. Стоит добавить на свой сайт вкладку «блог», регулярно публиковать там контент и таким образом получать дополнительный контент для продвижения, который можно будет распространять, например, в социальных сетях. Важно всегда заботиться о SEO, в этом помогут плагины , например Yoast Seo, который постоянно обнаруживает неточности в SEO и помогает создавать более качественный контент для поисковой системы. В процессе оптимизации сайта для SEO, конечно, ключевыми факторами являются быстрая загрузка страниц, отсутствие всплывающих ошибок и безопасность сайта.

 

Создание и отправка рассылки.

Это еще один канал коммуникации с получателями, который в настоящее время набирает все большую силу благодаря личному характеру рассылки и сообщению, которое не затеряется на переполненной стене. Рассылки могут играть различные роли: информационную, убеждающую, продающую, и их общим знаменателем является построение отношений с клиентами. В новостных рассылках содержатся дополнительные материалы, которые клиент не найдет больше нигде, скидки, акции и личные сообщения. К ним также можно прикрепить видео или подкаст.Также стоит рассмотреть вариант: подарок за подписку на рассылку. Тогда мы обретаем читателей, которым действительно интересно то, что мы им присылаем. Существуют бесплатные программы для рассылки информационных бюллетеней (например, MailChimp можно бесплатно разослать 2000 подписчикам).

 

Забота о социальных сетях.

В зависимости от типа бизнеса вам потребуются разные каналы коммуникации. Существует множество успешно работающих социальных сетей, например, в сфере моды, фотографии, гастрономии, DIY, красоты и типичного делового общения. Другой вопрос — контакт с получателями контента, т.е. ответы на комментарии, инициирование дискуссий, организация конкурсов и т. д. Хорошо подумать о том, где мы хотим появиться, потому что создание контента требует времени и энергии. Поэтому иногда лучше проявить умеренность, запустить меньше каналов, но сохранить качество.

 

Установка SSL-сертификата.

Это важный вопрос как с точки зрения позиционирования и SEO, так и с точки зрения безопасности сайта. Веб-сайты, на которых его нет, помечаются как небезопасные и занимают более низкие позиции в результатах поиска. Google и Mozilla также заявляют, что сайты без SSL будут наказаны.

 

Создание сети контактов на веб-сайте или в блоге.

Это можно сделать, например, посредством рекомендаций на сайте, комментирования записей других предпринимателей/блогеров и гостевых постов. Стоит провести небольшое исследование групп получателей, потенциально заинтересованных в наших услугах. Частое участие может привести к сотрудничеству, офлайн-встречам или общению, например, с авторитетами в отрасли.

Продвижение WordPress: на что еще обратить внимание?

Решающим фактором продвижения является полезность контента. Поэтому крайне важно исследовать целевую группу и корректировать контент так, чтобы он был интересен получателям. Как узнать предпочтения клиентов или читателей? Стоит провести исследование рынка, поговорить с получателями контента и подготовить опросы. В противном случае даже самые лучшие методы продвижения не выполнят свою роль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *