Почему партнерский маркетинг важен
В партнерском маркетинге (aivix.com) партнеры или независимые маркетологи несут ответственность за продвижение продуктов или услуг бренда в обмен на комиссионные.Другими словами, они будут получать часть прибыли от каждого посетителя веб-сайта, продажи или потенциального клиента, которого они генерируют. С точки зрения бизнеса количество партнеров, которые могут участвовать в партнерской программе бренда, не ограничено.
Современная модель партнерской программы для электронной коммерции
Традиционная модель партнерской программы состоит из 4 сторон:
Партнеры или рекламодатели : используйте свои собственные способы побудить потенциальных покупателей к действию (например, переход по ссылке, заполнение формы, совершение покупки и т. д.). Взамен они будут получать комиссию за каждую продажу
Потребители : определяющий фактор успеха любой партнерской программы. Они отражают маркетинговые результаты филиалов. Каждый успешно конвертированный потребитель вносит свой вклад в окончательную комиссию, которую партнер получает от бренда.
Создатели продуктов или продавцы : кто создает и предоставляет продукты или услуги.
Сеть : Мост, соединяющий бренды и филиалы. Обычно это онлайн-платформа, к которой могут присоединиться как продавцы, так и партнеры, чтобы найти подходящих партнеров.
Чтобы удовлетворить потребности продавцов электронной коммерции, наряду с развитием технологий, в этой традиционной модели появился новый компонент — агентства.
Они играют роль мониторинга всего процесса партнерской программы, включая:
Помогите найти подходящих партнеров для бренда
От имени продавцов вести переговоры с аффилированными лицами о комиссии, принимаемой обеими сторонами.
Измеряйте эффективность партнерских программ
Что касается сетей, мы знаем, что это онлайн-платформы с участием нескольких брендов и аффилированных лиц. Между тем, агентства являются экспертами, поддерживающими бренд в успешном запуске партнерских программ.
Новый поток прибыли
Мощная партнерская программа состоит из длительных отношений между двумя наиболее важными сторонами: брендом и партнерами.
При правильной реализации партнерский маркетинг станет одним из самых прибыльных каналов продаж, результатом чего станут ваши продажи и узнаваемость бренда. 3 пункта делают партнерский маркетинг потенциальным источником прибыли:
Продавец может получить несколько потенциальных клиентов, трафик и продажи, сотрудничая с влиятельными лицами или экспертами, которые соответствуют основной аудитории бизнеса.
В отличие от внутреннего отдела продаж, партнерский маркетинг работает как пассивная воронка продаж, работающая 24/7.
Партнеры и ваша команда продаж могут быть отличной комбинацией, когда они хорошо работают вместе. В большинстве случаев партнерки повышают интерес потребителей (холодный трафик или лиды). Отдел продаж отвечает за взращивание и преобразование этих лидов в клиентов.
Экономически эффективным
Взаимовыгодные отношения ведут к созданию ценности. Не будет преувеличением сказать, что аффилированный маркетинг — одна из самых рентабельных маркетинговых тактик в наши дни.
Почему? Давайте оценим его с 3-х сторон:
Большая часть маркетинговой деятельности осуществляется аффилированными маркетологами. Другими словами, именно партнеры (а не бренд) несут часть сопутствующих расходов.
Природа партнерского маркетинга основана на комиссионных. Таким образом, очевидно, что вам нужно взимать плату с партнеров только с продаж, которые они генерируют.
С точки зрения затрат, эта маркетинговая тактика намного эффективнее и экономичнее, чем платная реклама, требующая оплаты за каждый клик.
Помимо аспекта экономической эффективности, потерянные затраты также означают низкий риск. Как упоминалось выше, вам нужно платить партнерские комиссии только тогда, когда происходит фактическая конверсия. Вот почему партнерский маркетинг рекомендуется для предприятий с ограниченным бюджетом.
Увеличение конкурентного преимущества
Со временем партнерский маркетинг стал популярным маркетинговым инструментом для мировых маркетологов. Это также делает конкуренцию между филиалами более острой, чем когда-либо.
Однако вы можете более или менее увеличить конкурентное преимущество вашего бизнеса за счет косвенного влияния аффилиатов. И независимо от того, успешны ли рекламные акции партнеров или нет, их маркетинговые усилия по-прежнему оказывают положительное влияние на узнаваемость вашего бренда.
Новый подход к аудитории через инфлюенсеров
Еще одним большим преимуществом является возможность обратиться к совершенно новой аудитории. Предлагая влиятельных лиц в своей нише и популяризирующие сделки, вы можете быстро привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость своего бренда.
Другими словами, партнеры берут деньги за продвижение вашей компании и продуктов. Не тратя много усилий, вы расширили свою аудиторию. Но самое приятное то, что вы в то же время завоевываете репутацию и доверие аудитории.
Учитесь у партнеров
Каждый партнер по маркетингу имеет свои собственные методы и маркетинговые стратегии для продвижения продуктов или услуг бренда. Партнеры с впечатляющей производительностью возвращают различные маркетинговые идеи для применения в рабочих процессах вашей компании.
Чему вы можете научиться у лучших издателей в вашей партнерской сети:
Данные об аудитории партнеров
Стиль общения, который они используют с аудиторией
Как они удовлетворяют потребности своей аудитории и связывают эти проблемы с продуктами/услугами вашего бизнеса.
Каналы, которые они используют для обращения к вашей целевой аудитории, и какой из них наиболее эффективен
Все они предоставляют ценную информацию, помогающую повысить эффективность маркетинговой деятельности.