Cлужбы и видов отказов неисправных стиральных и посудомоечных машин

Имеющаяся литература о среднем сроке службы и видах отказов бытовых приборов в основном основана на результатах опросов, проведенных среди конечных пользователей, но очень мало точной информации о конкретных видах отказов и частоте ремонта.Основная цель моего исследования – предоставить количественные данные о частых отказах и среднем сроке службы двух бытовых приборов посредством анализа ремонтных услуг, выполненных профессиональными операторами по ремонту.
Мой анализ на доступных наборах данных, предоставленных репрезентативным независимым ремонтным , и сосредоточились на наиболее частых отказах и потенциальном ремонте или утилизации устройств. Была проанализирована база данных, содержащая около 11 000 диагнозов неисправных стиральных и посудомоечных машин, и были выявлены частые виды отказов и частота ремонтов. Анализ был поддержан специальной визуализацией результатов.Ну к счастье есть ещё и профессиональный сервис https://eco-service.kiev.ua/

Что касается стиральных машин, то повторяющиеся неисправности, диагностированные оператором по ремонту, касались электроники, амортизаторов и подшипников, дверей, угольных щеток и насосов. В то время как самые высокие показатели ремонтов (отремонтированных устройств по сравнению с общим количеством диагностированных устройств с конкретным режимом отказа) наблюдались для дверей, угольных щеток и удаления посторонних предметов, самые низкие — для подшипников, барабанов и баков, циркуляционных насосов и электроники. Что касается посудомоечных машин, то повторяющиеся отказы связаны с насосами, электроникой, аквастопом и клапанами, посторонними предметами и дверьми. Однако самые низкие темпы ремонта снова наблюдались для циркуляционных насосов и электроники. Мы также заметили, что средний срок службы техники, не отремонтированной операторами ремонтных центров, составляет 12, 6 года для стиральных машин и 12 лет для посудомоечных машин.

Эта работа дает важные знания о сроке службы и режимах отказа неисправных стиральных и посудомоечных машин, в частности, о слабых и критических компонентах, а также о возрасте техники, подлежащей ремонту. Основываясь на упражнении с двумя бытовыми приборами, мы обсуждаем возможную схему классификации услуг по ремонту бытовых приборов, включающую как информацию, полученную профессиональными ремонтниками, так и информацию, полученную в ходе интервью с конечными пользователями.

Основная цель этого исследования — предоставить количественные данные о частых отказах и проверить, может ли анализ профессиональных ремонтных услуг репрезентативного европейского ремонтного оператора предоставить ценные знания о сроке службы этих двух групп продуктов. База данных ремонтных служб насчитывает в общей сложности около 11 000 наборов данных о неисправных стиральных и посудомоечных машинах. Анализ базы данных привел нас к описанию наиболее повторяющихся режимов отказа (включая информацию о типе режима отказа, действиях по ремонту, замене компонентов, причинам отказа от ремонта) и корреляции со сроками службы. Наконец, мы делаем рекомендации о том, как классифицировать услуги по ремонту бытовой техники и как улучшить работу в будущем.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.