В России автомобильный рынок в феврале сократился на 2,2% | Финансовый портал
В России автомобильный рынок в феврале сократился на 2,2%, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи были снижены на 2699 автомобилей по сравнению с февралем 2019 г., всего в отчетном периоде было продано 119 073 машины.
По мнению председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, такое снижение было ожидаемо. Некоторые бренды перестали публиковать каждый месяц данные о продажах, поэтому общая картина рынка сейчас не является полной, пояснил он. Так, в феврале в оценку не были включены данные о продажах BMW и Mercedes-Benz Rus в связи с решением компаний публиковать эту информацию раз в квартал, а не раз в месяц.
Ранее Шрайбер заявил, что в 2020 г. падение российского авторынка продолжится. Согласно прогнозу АЕБ, по итогам текущего года будет продано около 1,72 млн машин, что на 2,1% меньше, чем в 2019 г. По данным АЕБ, в 2019 г. российский авторынок сократился на 2,3%. Прошедший год оказался труднее, чем думалось в его начале, говорил Шрайбер: после повышения НДС с 2019 г. спад был ожидаемым, но надежды на восстановление во втором полугодии не оправдались.